[mdk-re] Re: [mdk-re] eth0 & eth1 в одном сегменте

Пт Июл 13 09:44:01 MSD 2001

Michael Shigorin wrote:

> со свитчом теоретически должно бы. Вот только меня убеждали, что
> для этого надо соотв. умный 3com свитч и карты 3c950 (кажется) с
> поддержкой этой фичи. Я несколько усомнился, но так пока руки и
> не доходили.

Лисно я то же сомневаюсь, что только это оборудование способно на
такие финты...

> Может, разбить сеть на два сегмента? 192.168.1.x (eth0) и
> 192.168.2.x (eth1)? Недостающее
> роутить/проксить/бровсингмастерить винс-сервером...

Увы, на то есть куча технологических и организационных
возражений.
Если бы это было так легко сделать - разбить существующую и
находящуюся в боевой експлуатации сетку на 2 сегмента - я бы это
давно сделал и не гимороился бы с этими двумя картами.
:-((

--