[mdk-re] Re: [mdk-re] eth0 & eth1 в одном сегменте

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 12 22:03:24 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001, A. Mamonov wrote:

> Только сейчас подумал: на сколько при этом увеличится скорость?
со свитчом теоретически должно бы. Вот только меня убеждали, что
для этого надо соотв. умный 3com свитч и карты 3c950 (кажется) с
поддержкой этой фичи. Я несколько усомнился, но так пока руки и
не доходили.

Может, разбить сеть на два сегмента? 192.168.1.x (eth0) и
192.168.2.x (eth1)? Недостающее
роутить/проксить/бровсингмастерить винс-сервером...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua