[mdk-re] LyX menu in Russian

Пт Июл 13 01:36:12 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Только что посмотрел -- нет, по-английски, не скажу, что меня это
> особенно заботит. И еще -- я не показатель, т.к. "сильно"
> экспериментирую с настройкой.
>
> Кстати, о lyx'е. Если отключить cyrillic.bind, то, установив
> "собственную" koi-клавиатуру lyx'а можно легко вводить русский
> текст в таблицу!
>
> Правда, подключить эту клавиатуру у меня получилось криво, это
> как-то теперь по другому по сравнению с lyx-1.5.x. Но, если
> посмотреть в консоли lyx -dbg 4 -- видно, что русские символы при
> использовании cyrillic.bind обрабатываются совершенно другой
> [...]

Нет, hack'а здесь нет ни  том, ни в другом случае. Это два способа
ввода, оба предусмотрены авторами Lyx. Скажем, в klyx основным
является именно ввод xkb.   Надеюсь, что в недалеком будущем кроме
KDE-клона будет и Gnome-клон LyX (там сейчас есть все, кроме
главного окна ввода).
Спасибо за сообщение о том, что при вводе с использованием
koi-клавиатуры с таблицами все в порядке -- учтем при следующих
сборках.

Rgrds, AEN