[mdk-re] LyX menu in Russian

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июл 12 23:40:36 MSD 2001

On Wed, 11 Jul 2001 22:41:31 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вопрос к тем, кто использует lyx-1.1.6-alt4 (впрочем, alt?
> может быть любым)
> У вас меню по-русски?
> У меня нет.

Только что посмотрел -- нет, по-английски, не скажу, что меня это
особенно заботит. И еще -- я не показатель, т.к. "сильно"
экспериментирую с настройкой.

Кстати, о lyx'е. Если отключить cyrillic.bind, то, установив
"собственную" koi-клавиатуру lyx'а можно легко вводить русский
текст в таблицу!

Правда, подключить эту клавиатуру у меня получилось криво, это
как-то теперь по другому по сравнению с lyx-1.5.x. Но, если
посмотреть в консоли lyx -dbg 4 -- видно, что русские символы при
использовании cyrillic.bind обрабатываются совершенно другой
последовательностью (функций?).

Это я к тому, чтобы посылать баг-репорт на lyx.org. Если
руссификация через cyrillic.bind -- bloody hack, то о какой баге
может идти речь? Во всяком случае, мне кажется, что такие
"переговоры" логичнее вести разработчикам дистрибутива и авторам
руссификации. Может быть, тогда и руссификация (включая
корректную cp1251) станет частью стандартной поставки lyx? Если я
не прав -- пожалуйста, поправьте.

--
Serge Skorokhodov