[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] картинка в TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Июл 11 21:50:11 MSD 2001

On Wed, Jul 11, 2001 at 03:50:39AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:
> On Tue, 10 Jul 2001 08:58:29 +0400
> Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

<skip>

> Заработал epsf.tex - картинка вставляется, больше ничего пока ничего и не надо:)
> Хотя посмотрю, вот куплю книжку по LaTeXу - буду думать.
> Пока мне в LaTeXе нравится только одно - то что размер шрифта можно увеличивать безболезненно.

В LaTeX в гораздо большей мере присутствует логическая разметка
документа. Это во многих случаях упрощает подготовку документа и
вносит ясность.

--
Юрий А. Зотов