[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] картинка в TeX

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июл 11 21:40:10 MSD 2001

On Tue, 10 Jul 2001 08:58:29 +0400
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> нормально конвертнуть.
>
> Вроде бы не должно быть много писанины. А с переходом на LaTeX
> очень много полезных возможностей появится.

> Ну, раз у вас "The TeX book" есть, то картинки вставите, если
Хотя там только упоминание про вставку иллюстраций: вставте вот такую-то команду, а потом вставите
картину. Только вот не написано как потом эту картинку туда впихивать.

> очень захотите. Очень рекомендую "Путеводитель по пакету LaTeX"
> Ф. Миттельбаха и др.
Заработал epsf.tex - картинка вставляется, больше ничего пока ничего и не надо:)
Хотя посмотрю, вот куплю книжку по LaTeXу - буду думать.
Пока мне в LaTeXе нравится только одно - то что размер шрифта можно увеличивать безболезненно.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru