[mdk-re] Modem || Network

Sergey Krushinsky =?iso-8859-1?q?protei_=CE=C1_orc=2Eru?=
Ср Июл 11 03:06:00 MSD 2001

Доброго времени суток!

Только что провел установку, и никак не могу настроить одновременную
работу Интернета и локальной сети. Стоит подключить сетевую карту
(ethernet), становится невозможно войти к провайдеру через PAP -- после
передачи логина и пароля провайдеру моя система отсоединяется. Нетскейп
вообще виснет. Думаю, что-то не так с адресацией.

Локальная сеть простейшая: две машины, соединенные непосредственно через

"шнур". В Windows я задавал вручную IP-адреса для обоих компьютеров и
название рабочей группы.

Может, кто подскажет, как с этим бороться?

С уважением,
Сергей Крушинский