[mdk-re] Installing - howto?

Sergey Krushinsky =?iso-8859-1?q?protei_=CE=C1_orc=2Eru?=
Ср Июл 11 02:59:02 MSD 2001

Доброго времени суток!

Из моих скудных познаний, касающихся unix, явствует: установить в
системе программу -- значит получить ее исходник и откомпилировать.
Спрашивается, в каких случаях можно установить готовый бинарник? Вот,
допустим, я скачиваю с сайта Sun StarOffice.  Как узнать, совместим ли
он с MandrakeRU? Если да, то как он вообще устанавливается -- там что,
какой-то командный скрипт, вроде досовского BAT, которые должны понимать
любые unix-системы? Насколько вообще совместимы между собой программы
для RedHat и Mandrake?

С уважением,
Сергей Крушинский