[mdk-re] ???

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Июл 10 20:54:00 MSD 2001

Пожалуйста подскажите как правильно диски писать руками
а то делаю mkisofs -r -o ./disk.iso /оттуда
ругань на то что имена порежет, после записи под Linux полбеды
под Win на работе смотрел все имена порезаны

Но самое скверное и непонятное вот в чем
писал под root смотрю юзверем, и мне говорит машина что - пшел ты
---
что нужно установить что б откомпилился нормально MPlayer последний pre4
или не совсем последний, тогда нужную версию подскажите
когда я пробовал устанавливать в режиме разработчика то все компилилось
сейчас установка как рабочая станция, какие пакеты нужны что б компиляция
прошла успешно
я про MPlayer уже спрашивал, ввожу --disable-gcc-check, на компилятор больше
не лается
---
vcdxrip упорно вылетает в корку
достало при попытке что либо добиться, пришлось коркообразователь отключить
может у меня версия не та,
была следующая версия по сравнению с той о которой писал Сергей Епифанов
---
в Licq при поиске юзверя окошко не умещается на экране, это как лечить
тотальное обновление производить уже боюсь, так как обновившись на полную
катушку
получил полную переглюченную систему
---
установка с настройкой -> рабочая станция
ставлю apt-get
даю репозиторий Spring2001
apt-get update
apt-get -f check
apt-get -f install
грозиться стереть почти всю систему и полностью KDE
даю репозиторий Sisyphus
обновила 4 пакета, из них один закинула заголовки от kernel 2.4.5
при том что на данный момент стоит 2.2.18
---
Alexander Blagin
sandy на yaroslavl.ru