[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1374 - 17 msgs

Xeon =?iso-8859-1?q?sxs_=CE=C1_freemail=2Eru?=
Вт Июл 10 20:06:11 MSD 2001

>Согласен что системы биллинга не хватает в дистрибутиве.
>
>Однако этот вопрос подимался мной месяц назад и звучал он гораздо щире.
>Т.е. необходимо считать трафик для пользователей выходящих в инет через gate, gate  в ствою очередь может иметь выход и через модем и через выделенный канал.
>
>Есть куча биллингов/счетчиков, которые рекомендуют либо написаны специально для BSD, а для линуха говорят что не подходят так как там ipchains плохо считают.

Извините за неточность, tariffx предназначен для организации доступа
по ppp. Считает он время, а не трафик, и вносит изменения в счет
пользователя в соответствии с выбранной тарифной сеткой.
ipchains он не использует.
--
Best regards,
 Xeon                            mailto:sxs на freemail.ru