[mdk-re] ReiserFS и битые файлы.

dsv =?iso-8859-1?q?dsv_=CE=C1_mts=2Eru?=
Пн Июл 9 18:37:00 MSD 2001

Sergey Vlasov wrote:

> На чтение - это вряд ли. А вот на запись - видел, но на ядре 2.2.15 из
> 7.0RE Appendix. Тест был дубовейший - после загрузки сразу после
> появления login: давился Reset, и так несколько раз. После этого
> наблюдался мусорный блок данных в /var/log/wtmp.
>
> Причина, я подозреваю, в том, что метаданные в ReiserFS журналируются, а
> сами данные файлов - нет, поэтому получается, что изменение размеров
> файла и выделение новых блоков проходит, а данные записаться не
> успевают.
Первый раз столкнился с этой проблемой при установке Spring_2001 на
машину с
i815 и G450. В качестве корневой выбрал ReiserFS, ядро 2.2.18. Систему
подвешивали X-ы,
а битым (блочно) оказывался файл /etc/XF86Config-4.
Сегодня столкнулся со странной картиной - повреждены отдельные ОДИНОЧНЫЕ
байты в файлах на машине
с Suse 7.0 и ReiserFS на корне.
Может быть дело не в ReiserFS. Кто нибудь сталкивался с подобным?

С уважением,
Сергей Дегтяренко.
С уважением Сергей