[mdk-re] ReiserFS и битые файлы.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июл 9 17:58:12 MSD 2001

On Mon, 09 Jul 2001 17:40:04 +0400
dsv <dsv на mts.ru> wrote:

> Не сталкивался ли, кто с таким явлением:
> Файл открытый на чтение (гипотеза) в момент гибели системы
> с корневой файловой системой ReiserFS и ядром 2.2.xx,
> после перезагрузки содержит мусор.

На чтение - это вряд ли. А вот на запись - видел, но на ядре 2.2.15 из
7.0RE Appendix. Тест был дубовейший - после загрузки сразу после
появления login: давился Reset, и так несколько раз. После этого
наблюдался мусорный блок данных в /var/log/wtmp.

Причина, я подозреваю, в том, что метаданные в ReiserFS журналируются, а
сами данные файлов - нет, поэтому получается, что изменение размеров
файла и выделение новых блоков проходит, а данные записаться не
успевают.