TV-out & Modeline (Re: [mdk-re] Junior 1.0)

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 9 16:05:13 MSD 2001

On  9 July 2001 15:40, Alexander Evseev wrote:

> Насколько я понимаю, режим выбирается исходя из заданных
> частот монитора из стандартных modeline'ов. Режимы берутся
> максимально возможные по частотам.
> Короче говоря, с переходом на 4-е иксы я перестал
> заморачиваться с настройками modeline'ов. Ограничиваюсь
> указанием частот монитора и требуемых разрешений. Частота
> обновления, выбранная Х-сервером, по крайней мере, на больших
> разрешениях меня устраивает и является оптимальной для моего
> монитора. Одно могу сказать точно - XFree86 4.Х при выборе
> режима не превысит указанные частоты монитора.

Это я уже заметил. Но есть неудобство использование данной фичи
с мониторами не имеющими корректирующих кнопок. Например,
Филиппс Бриллианс 105. Хорошо хоть понимает старую Modeline из
3-х Х-ов.

Теперь по теме. Настроил я все-таки TV-out на своей TNT2a.
Оказалось, проще просто, только почтитать (как всегда :)))))
сопроводительную доку к нативному Nvidia-драйверу-1251 .
Кому интересно, вот изменения в секции Монитор и Скрин файла
XF86Config-4:
------------------------------
Section "Monitor"
    Identifier "MyMonitor"
    VendorName "Unknown"
    ModelName  "Unknown"
    HorizSync  30-50
    VertRefresh 60
EndSection
Section "Screen"
    Identifier "screen1"
    Device      "RIVA TNT2"
    Monitor     "MyMonitor"
    Option "TVStandart" "NTSC-M"
    Option "ConnectedMonitor" "TV"
    DefaultColorDepth 24
    Subsection "Display"
        Depth       24
#        Modes       "800x600"
        Modes       "640x480"
        ViewPort    0 0
    EndSubsection
----------------------------
В связи с чем, два вопроса:
1. Помогите написать скрипт. Идея: есть два конфигурационных
файла, например XF86Config-4.Monitor и XF86Config-4.TV-out с
настройками вывода на монитор и ТВ, соответственно. При старте
Х-ов у юзера спрашивается, какой вывод он предпочитает, и
используется соответствующая конфигурация.
Если можно сделать проще, подскажите.
2. На ТВ выводятся только два режима "800x600" и "640x480" и те
криво. Править их прямо на ТВ не получается, Х-сервер говорит,
что нет дисплея, а подбор режимов с помощью kvideogen не
получается, или видно "зебру", или система вешается намертво.
Поэтому хотелось бы копнуть 4.0.3 поглубже, а в идеале настроить
нестандартный режим, типа "720х480" или "756х576"

Спасибо за внимание.
--
WBR
Yuri Perelyaev