[mdk-re] Junior 1.0

Alexander Evseev =?iso-8859-1?q?wizard_=CE=C1_donmetal=2Eru?=
Пн Июл 9 10:27:01 MSD 2001

Thu, 7 Jun 2001 22:17:10 +0900 Yuri Perelyaev <ynp_home на mail.ru>
написал по поводу Re: [mdk-re] Junior 1.0:

YP> Извините за вторжение.
YP> А откуда он их берет, по какому принципу, где находится бд и
YP> можно ли ее редактировать?

Честно говоря, не задумывался, но во внешних файлах не
попадалась. Глянул бы в исходники, да нету, а качать лениво, бо
напрочь не нужны...
Насколько я понимаю, режим выбирается исходя из заданных частот
монитора из стандартных modeline'ов. Режимы берутся максимально
возможные по частотам.
Короче говоря, с переходом на 4-е иксы я перестал заморачиваться
с настройками modeline'ов. Ограничиваюсь указанием частот
монитора и требуемых разрешений. Частота обновления, выбранная
Х-сервером, по крайней мере, на больших разрешениях меня
устраивает и является оптимальной для моего монитора.
Одно могу сказать точно - XFree86 4.Х при выборе режима не
превысит указанные частоты монитора.

--
Александр Евсеев
EAL4-RIPN

Ты, работа, нас не бойся - мы тебя не тронем