[mdk-re] Perl

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июл 8 17:27:00 MSD 2001

Hello Ivan,

On Sun, Jul 08, 2001 at 04:40:41PM +0400, Ivan Adzhubei wrote:

> Приветствую!
>
> Стоит Spring2001 с последними апдейтами (не из Сизифа!).
>
> 1. Ставлю перловский модуль XML::Writer (XML-Writer-0.4.tar.gz со CPAN)
> - make test падает в кору на тесте номер 39. Этот же модуль прекрасно
> проходит все тесты на Mandrake RE 7.0+Appendix (perl 5.005) и на SGI
> IRIX (perl 5.004 и 5.6.1). Что бы это могло быть???

Поглядим.

> 2. При сборке модулей содержащих сишные расширения, во время компиляции
> - море warning'ов от компилятора с жалобой на неиспользуемую переменную
> с именем... Perl__notused 8-). Это так и задумано? Модули вроде
> собираются успешно, тесты проходят, так что спрашиваю скорее из
> любопытства.

Она же так и называется -- not used :)) Это компилятор с -Wall ругается.

> 3. Вопрос более общего свойства: perl 5.6.1 в updates к Spring2001
> попадет когда-нибудь? Все-таки 5.6.0 - жуткое глюкало, я бы рассматривал
> переход на 5.6.1 как весьма актуальный по соображениям безопасности в
> том числе.

В 5.6.0 от Mandrake/нас приложена серия патчей на безопасность и
стабильность. Лично я за время пользования 5.6.0 не сталкивался с
плохим поведением того, что не объявлено экспериментальным и покрашено
в черно-желтую косую полоску.

> В Сизифе вижу 5.6.1 уже лежит, но как-то я опасаюсь
> обновляться из него.

И правильно -- иначе придется обновлять/пересобирать все, что
линкуется с libperl.so

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org