[mdk-re] [JT] Мистические особенности apt-get

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вс Июл 8 16:34:00 MSD 2001

    Где-то с месяц тому назад я решил начать пользоваться
  apt-get. Через прокси сразу не получилось, поэтому я
  прописал себя в NATе на маршрутизаторе.
    Спустя некоторое время я научился делать
  export ftp_proxy=http://193.125.167.98:8080/
  export http_proxy=http://193.125.167.98:8080/
  и apt-get благополучно заработал чере прокси.
--- начало мистического места ---
    Но! Иногда он все-таки ломился через NAT. Сначала
  я думал, что это из-за слэша в конце адреса. Я ставил
  ftp_proxy=http://193.125.167.98:8080 и, казалось бы,
  все работало. В следующий раз, когда apt-get ломился
  через NAT, я уже не помнил, как там было в прошлый раз,
  и наоборот добавлял слэш. И опять все работало!
    На третий или четвертый раз появилось знакомое
  чувство дежа-вю. Я стал записывать :) И вот, что
  удивительно: если сегодня работает со слэшем,
  то, скажем, завтра будет нужно слэш убрать.
--- конец мистического места ---
    Кончилось все тем, что я убрал себя из NATa.
  И представьте себе, слэш на конце перестал оказывать
  свое магическое влияние :) Теперь что со слэшем,
  что без - закачки идут через прокси, ибо напрямую -
  ну никак :)

    Вот такая история. Можно не относиться к ней серьезно,
  однако все проверено не один раз, в трезвом уме и
  твердой памяти :)

--
Баталов Григорий.