[mdk-re] [JT] WINE

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июл 3 23:10:12 MSD 2001

Hello Maxim,

On Tue, Jul 03, 2001 at 07:19:48PM +0400, Maxim Podorov wrote:

>  ytalk и YTalk32 - это существенно разные программы с разной идеологией
> (и протоколами сетевой работы), не имеющие никакого отношения друг к
> другу.
> Поэтому никак.
> Вообще-то я давно хочу продолжить работу по созданию настоящего
> действительно многоплатформенного удобного универсального безопасного
> коммуникационного средства, несколько похожего на YTalk32, но для этого
> желательно бы подобрать команду программистов, философов и
дизайнеров.

Разве Jabber - не все, что нужно человечеству для общения в текстовой форме?
(Для конференций теперь есть GnomeMeeting -- http://www.gnomemeeting.org)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org