[mdk-re] [JT] WINE

Maxim Podorov =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_ib=2Ekomisc=2Eru?=
Вт Июл 3 19:07:01 MSD 2001

sobol wrote:

> Автору Ytalk32:
> можно ли как нибудь научить общаться ютолк под виндоуз и ютолк под
> линух (в одной сети всего два компа)

 ytalk и YTalk32 - это существенно разные программы с разной идеологией
(и протоколами сетевой работы), не имеющие никакого отношения друг к
другу.
Поэтому никак.
Вообще-то я давно хочу продолжить работу по созданию настоящего
действительно многоплатформенного удобного универсального безопасного
коммуникационного средства, несколько похожего на YTalk32, но для этого
желательно бы подобрать команду программистов, философов и дизайнеров.
Если кто желает, присоединяйтесь.
Давайте такими вопросами не оффтопить список.