[mdk-re] MDK 7.2 RE

Пн Янв 29 16:19:01 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Вопрос к разработчикам. Какая версия lyx'а войдет в дистрибутив?
Мы уже заморозили версии, а потому -- 1.1.5 (со всеми fixes от команды
LyX). Как только выпустим релиз, займемся 1.1.6, в которой есть заметные
изменения, а потому она требует особого внимания.

> Сергей Скороходов 29.01.2001 suralis на mailru.com
>
> ЗЫ. Возвращаясь к активно обсуждаемой перед Новым Годом теме.
> Насколько я понимаю у TeX'а нет особых проблем с генерацией
> кириллического ps, хотя там для этого используются не слишком
> корректные приемы. Может быть конвертировать все в TeX при
> печати? Хотя это и несколько замысловато?
Все -- это сильно сказано. Фильтров, тем более хороших, не так много.
Лучше решать проблему прямо, хоть это и требует времени и усилий.

Rgrds, AEN