[mdk-re] MDK 7.2 RE

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 29 15:43:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Вопрос к разработчикам. Какая версия lyx'а войдет в дистрибутив?

Сергей Скороходов 29.01.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. Возвращаясь к активно обсуждаемой перед Новым Годом теме.
Насколько я понимаю у TeX'а нет особых проблем с генерацией
кириллического ps, хотя там для этого используются не слишком
корректные приемы. Может быть конвертировать все в TeX при
печати? Хотя это и несколько замысловато? Или я сморозил
глупость?