[mdk-re] Процессы

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?=
Пн Янв 29 13:07:01 MSK 2001

On Mon, 29 Jan 2001, cornet wrote:

> Hello, всем :-))
>
> Вопрос из общей теории OS.
> На сколько я заметил при создании нового процесса, его pid обязательно
> будет больше (и как правило на 1), чем самый большой ранее использованый
> номер. Это значит, что при большом uptime, может возникнуть ситуация
> когда счетчик процессов зашкалит и для вновь создаваемого процесса не
> будет номера или регистр завернется и pid будет равет 1 как у init. Я
> понимаю, что такого на самом деле не_происходит, так как иначе бы
> сервера падали как листья по осени...

> [...]

Я думаю, это число большое. Время ведь тоже вычисляется прибавлением
единицы с каждой секундой. А еще я заметил, что номер процессу дается
необязательно больше, чем самый большой. Я, например, только что
рестартовал squid, его номер 10701 в то время, как у самого большого -
31437 (это кстати portmaster, который вообще с момента включения сервера
не перезапускался, около 2 месяцев)

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore на ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426