[mdk-re] Процессы

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Янв 29 11:34:49 MSK 2001

01/29/2001 02:18:10 PM mandrake-russian-admin wrote:
>Hello, всем :-))
>
>Вопрос из общей теории OS.
>На сколько я заметил при создании нового процесса, его pid обязательно
>будет больше (и как правило на 1), чем самый большой ранее использованый
>номер. Это значит, что при большом uptime, может возникнуть ситуация
>когда счетчик процессов зашкалит и для вновь создаваемого процесса не
>будет номера или регистр завернется и pid будет равет 1 как у init. Я
>понимаю, что такого на самом деле не_происходит, так как иначе бы
>сервера падали как листья по осени...

> [...]
 Все просто: постоянное увеличение на 1 - это самый быстрый способ
выделения свободных pid (если не поддерживать список свободных: конечно),
когда дойдет до самого большого, начнет с начала, причем, большинство из
начальных процессов уже умерли и выделение опять будет быстрым.