[mdk-re] mutt

Sergey Donin =?iso-8859-1?q?igel_=CE=C1_irtel=2Eru?=
Пн Янв 29 09:28:01 MSK 2001

Привет!

Ситуация:

	mandrake 7.0 re + appendix
	kde1.2
	mutt 125i, собранный из ориг тарбола
	konsole 0.9.11

	mutt запускается в konsole

Проблема:

	не могу никак пользоваться функц клавишами f1-f4
	не работают на них bindings'ы

	хотелось бы на них навешать необходимые функции (тот же help на f1 а, не на
	?)

У меня такое ощущение, что эти клавиши перехватывает kde (или konsole), но при
нажатии никакой реакции - только mutt в статусе ругается что клавише не
назначена никакая функция (или что-то подобное) Синтаксически в muttrc'ях всё
верно, уверен.

Вопрос:

	К пользователям, знатокам mutt - это можно исправить или "..в консерватории"?

На доп вопросы, проясняющуй ситуацию - с удовольствием отвечу :-)

--
Сергей Донин, e-mail: igel на irtel.ru, UIN: 9493708