=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F0=C1=D2=C1_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=CF=D7=2E?=

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Вт Янв 23 12:14:00 MSK 2001

Hello Wlad,

Tuesday, January 23, 2001, 10:34:22 AM, you wrote:

> [...]

Ставит досовский шрифт.

Включает досовскую перекодировку клавиатуры.

Клавиши не перемапирует (не меняет местами).

WGA> Да, это пошло. А где поправить функциональные клавиши?
WGA> Дело в том, что с F1 по F5  не работают в программке,
WGA> к которой я телнетюсь. А вот дальше, c F6 ... все OK.
WGA> Какая из предыдущих строк отвечает за функциональные клавиши
WGA> для телнета ?

Никакая.

WGA> Заранее благодарю.

Тут я не сильно разбираюсь, требуется обычно помощь старших товарищей.
В   общем   man  terminfo,  man  termcap.  Говорят  тут  что-то  такое
исторически-сложившееся  :)  Вроде  история про то, что эти клавиши на
терминале  vt100 использоварись для каких-то своих системных операций.
Один  из  самых  простых  начальных способов изучения - перенести свои
termcap  (просто  файл  перенести),  terminfo  (infocmp выгружает) для
терминалов  linux  (если  из консоли) и xterm (если из х-ов) на сервер
куда  соединяешься  (terminfo  можно  компилировать  и  в  собственную
домашнюю  дирректорию,  не  обязательно  всю  машину  портить).  Потом
указываешь  соотвественно переменные TERM (терминал который тебе нужно
linux  например),  TERMCAP( /home/vasja/termcap.from_linux ), TERMINFO
(дирректория куда все скомпилирует tic например /home/vasja/terminfo/)
и  пробуешь.  Я во всяком случае так настроил. Если я в чем-то неправ,
или  напутал  -  пожалуйста  обьясните товарищу (и мне заодно).

Кстати  вопрос  общественности  -  какой  из терминалов под Х наиболее
правильный.  Потому-что при одних и тех-же условиях (termcap-terminfo)
Eterm  работает более-менее правильно, в xterm русские заглавные буквы
теряет. Только не надо криков кто-что любит, и у кого лучше визуальные
фенечки. Просто какую-нибудь классификацию что-ли.

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru