[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 26 12:14:30 MSK 2001

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:41:40AM +0300, Rider wrote:
> Не знаю как в Твери, но в Калужской области - прожиточный минимум
> 700-800 рублей.
> Средня зарплата - 1000-1500 рублей.
Могу говорить только за себя, поскольку несколько оторван от жизни в
последние месяца три. Я получаю на основной работе (Республиканский
институт высшей школы БГУ, простой преподаватель) порядка 60,000-70,000
бел.руб, это на семью с двумя маленькими детьми. В других вузах зарплаты
еще меньше. В переводе на $ получается что-то около $50-60. Прожиточный
минимум сейчас реально около $30-40, если не больше.

> Но опять же не стоит забывать, что владельцы компьютеров - это не те,
> кто живут на прожиточный минимум. Я прав?
Наверное, хотя "все смешалось в доме ..."

> Курс - ~28.5 (если кто не знает ;-)
:-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy