[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Янв 26 11:41:00 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Давайте сравним. Каков прожиточный минимум потенциального пользователя
> в Твери?

Не знаю как в Твери, но в Калужской области - прожиточный минимум
700-800 рублей.
Средня зарплата - 1000-1500 рублей.

Но опять же не стоит забывать, что владельцы компьютеров - это не те,
кто живут на прожиточный минимум. Я прав?

Курс - ~28.5 (если кто не знает ;-)

Rgds
Anton