=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FE=D4=CF_=C4=C5=CC=C1=D4=D8_=D3_=CC=C9=DB=CE?= =?iso-8859-1?q?=C9=CD_=CB=CF=CD=D0=CF=CD=3F?=

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Янв 26 12:06:01 MSK 2001

On Fri, 26 Jan 2001 11:25:47 +0300
Vladimir Domashko <domashko на yandex.ru> wrote:

> [...]
VD>   Дело в том, что основная моя машинка (которая не под столо, а - на
VD>   столе) тоже _довольно-таки_ старая (пент 120, 24 метра, 2 Гига).
VD>   На приобретение линукса в немалой степени подвигли меня утверждения,
VD>   что он прекрасно работает на старых машинах (отдать под 7.0RE 1,5
VD>   гига я был готов). Но здесь... Я слышал, что Стар Офис жуткий
VD>   тормоз... Установил его сначала на Виндоуз - да, работает немного
VD>   медленнее MC Oфиса. Но терпимо. На линуксе же... Ждать первого его
VD>   запуска 30 минут и потом открывать пустые документы по 10-20 минут -

Линукс хорошо работает на таких машинах без использования тяжёлых менеджеров окон.
Ещё лучше в режиме командной строки. Как сервер.

Best regards
AB
--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!