[mdk-re] Что делать с лишним компом?

Vladimir Domashko =?iso-8859-1?q?domashko_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 26 11:25:01 MSK 2001

Hello Mandrake-russian,

  Всем линукс-гуру чайниковский привет!

  Стоит у меня под столом, пылится старенький пентим 100 с 8 мегами
  памяти и винтом на 600 мегов. Выбросить жалко, подарить
  кому-нибудь... - тоже жалко :-))
  Посоветуте, пожалуйста, каким образом можно этого тунеядца работать
  под линуксом? Важно при этом, что в последнем я совсем новичок,
  купил дистрибутив для самообразования несколько дней назад, и
  многого (и немногого) еще не умею! Знаю я, на 4-м диске есть некая
  программка для создания кластеров (что за чудо такое?) - стоит ли
  повозиться с ней или все это довольно сложно и нужно "тренироваться
  на кошках"? Какие есть иные способы вовлечь старичка?
  Кстати, о "тренировке на кошках".
  Вместе с 7.0RE приобрел   русифицированный "Стар-Офис" (мне для
  работы нужны приложения   _полностью_ или как можно более полнее)
  совместимые  с Exel. И постигло меня маленькое разочарование,
  которое коснулось и Линукса, к которому давно стремился.
  Дело в том, что основная моя машинка (которая не под столо, а - на
  столе) тоже _довольно-таки_ старая (пент 120, 24 метра, 2 Гига).
  На приобретение линукса в немалой степени подвигли меня утверждения,
  что он прекрасно работает на старых машинах (отдать под 7.0RE 1,5
  гига я был готов). Но здесь... Я слышал, что Стар Офис жуткий
  тормоз... Установил его сначала на Виндоуз - да, работает немного
  медленнее MC Oфиса. Но терпимо. На линуксе же... Ждать первого его
  запуска 30 минут и потом открывать пустые документы по 10-20 минут -
  это - слишком!
  Я заметил, что на линуксе все впервые запускаемые приложения сначала
  (на моей машинке) немного притормаживают (что, я думаю, связано с
  созданием новых папок и настроек). Так может быть подобные сюрпризы
  Стар-ОФиса связаны именно с первыми запусками, а потом все пойдет с
  такой же соростью, что и в винде? А если нет, то - верны ли долгие
  разговоры что линукс работает быстрее винды? Не опровергает ли их
  моя практика?

  И последнее - если неабрать 7.0RE, не переключаясь на латинскую
  раскладку, получится 7.0КУ.

  Всем ответившим - заранее тройное КУ!!!

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:domashko на yandex.ru