[mdk-re] Дело чести!

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Янв 24 13:04:00 MSK 2001

cornet wrote:

> [...]
> (Линуксоидов), которые в силу обстоятельств сидят в ГосКонторе за кучей
> фаерволов, ими не контролируемых, и по всякому исхитряются выходя в инет
> потихому от начальства через свои прокси, используя все доступные порты.
> Более того, эти достойные уважения люди, подвергаются всяческому
> зачмырению >:-E со стороны тамошней отстойной маздайной общественности в
> плане отсутствия хорошего софта под Линукс :-/ , в частности ICQ
> клиентов (это конечно неправда, но доказать можно только делом)!!
> Сами они нормально поискать и скачать не могут в силу вышеуказанных

Советую этим товарищам обратиться в ГОС контору под названием ВНИИНС -
там расскажут любой другой ГОСконторе, что использование систем M$
вредно для здоровья государства (и не просто расскажут, а еще и докажут
соответствующими документами). А вот насчет инета я согласен с
гонениями... как ни жаль, но это - ПРАВИЛЬНО.

> [...]
> Кто знает, какие существуют следующие два типа ICQ клиентов и где их
> скачать?
> 1. Групварный клиент (для работы в локальной сети), там уже есть
> соответствующий сервер под NT работающий. С автоматической
> перекодировкой для общения с маздайными юзерами.
>
> 2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
> (предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
> общения с маздайными юзерами.
>
> Я и сам уже ищу, но самолично перепробовать все многообразие весьма
> затруднительно, может кто просто уже знает, так я  -- качну, разберусь,

Используйте licq.

Rgds
Rider