[mdk-re] Дело чести!

Ср Янв 24 12:55:01 MSK 2001

Hello всем :-))

Люди, HELP!!

Я пишу от имени своих старых товаришей и братьев по разуму
(Линуксоидов), которые в силу обстоятельств сидят в ГосКонторе за кучей
фаерволов, ими не контролируемых, и по всякому исхитряются выходя в инет
потихому от начальства через свои прокси, используя все доступные порты.
Более того, эти достойные уважения люди, подвергаются всяческому
зачмырению >:-E со стороны тамошней отстойной маздайной общественности в
плане отсутствия хорошего софта под Линукс :-/ , в частности ICQ
клиентов (это конечно неправда, но доказать можно только делом)!!
Сами они нормально поискать и скачать не могут в силу вышеуказанных
обстоятельств.

Помочь нашим братьям -- дело чести!

Вопрос:
Кто знает, какие существуют следующие два типа ICQ клиентов и где их
скачать?
1. Групварный клиент (для работы в локальной сети), там уже есть
соответствующий сервер под NT работающий. С автоматической
перекодировкой для общения с маздайными юзерами.

2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
(предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
общения с маздайными юзерами.

Я и сам уже ищу, но самолично перепробовать все многообразие весьма
затруднительно, может кто просто уже знает, так я  -- качну, разберусь,
и доставлю софт к друзьям хоть флопами!

Заранее благодарен :-))

--