[mdk-re] The Never-ending Thread

Пн Янв 22 19:43:40 MSK 2001

Hello Mikhail,

Saturday, January 20, 2001, 6:12:00 PM, you wrote:

MZ> По-моему, недостаточно - нет namespaces и исключительных ситуаций. Вот
MZ> python будет в самый раз. Жаль, что его мало кто знает.

Есть десяток того, что будет "в самый раз". Я говорил о
_прагматических_ критериях, перечисленных выше.

Кстати, белловская UNIX-тусовка жутко возмутилась вопросом о том,
почему шелл не препроцессор. Говорят, посмотри на обратные апострофы -
ты что, ослеп? Хотя вспомнить, когда они появились, никто не может
;)))

MZ> А чем все-таки плохо решение на Java, кроме требований к ресурсам?

Оно не "плохо". Оно неуместно. Java - контролируемая спецификация.
Мало мороки с ps?

AEN wrote:

> Решение на Java плохо тем, что java -- не open source. И вовсе не по
> идеологическим причинам, а из-за чудовищной несовместимости различных
> версий и модификаций и невозможности во всем этом разобраться и
> исправить. java хороша до тех пор, пока Вы на ней пишете.
> Java-приложение, выпущенное "в мир", -- источник страданий и причина
> установки нескольких JVM на одну систему.  Java в нынешнем виде --
> мышеловка от Sun, ничем не лучше  подобных безобразий от MS.

В некотором смысле, лучше, поскольку в нее попало гораздо меньше
мышей ;) Или это "хуже"? ;)))

> После этого занятия я чуть не выкинул все приложения на букву j, даже ни
> в чем неповинный jabber.

:)))))))

--
-- Maksim