[mdk-re] The Never-ending Thread

Пн Янв 22 14:56:08 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> А чем все-таки плохо решение на Java, кроме требований к ресурсам?
> jEdit легко расширяется на Java, скриптуется на мэйнстримовом для Java
> языке BeanShell, и я даже собирал JNI-расширение для работы с X clipboard.

Решение на Java плохо тем, что java -- не open source. И вовсе не по
идеологическим причинам, а из-за чудовищной несовместимости различных
версий и модификаций и невозможности во всем этом разобраться и
исправить. java хороша до тех пор, пока Вы на ней пишете.
Java-приложение, выпущенное "в мир", -- источник страданий и причина
установки нескольких JVM на одну систему.  Java в нынешнем виде --
мышеловка от Sun, ничем не лучше  подобных безобразий от MS.
Если Вы хотите испытать те же чувства к java, что и я, -- попробуйте
собрать OpenOffice build 613.
После этого занятия я чуть не выкинул все приложения на букву j, даже ни
в чем неповинный jabber.

Rgrds, AEN