[mdk-re] Re: [mdk-re] Linux как десктоп

Пн Янв 22 10:51:26 MSK 2001

Andrey Zolotnicky wrote:

> Наивный :-))

Hello!!
Ну а да же если найдут.... И что дальше?? С виндовыми все просто --
авторан-сетап-играем. А с Линуксовыми еще маленько пободаться придется.
Так что я считаю, что для юзверя, запустившего под линуксом игрушку под
своими правами, эта самая игрушка -- заслуженная награда за успешный
мозговой штурм и повышение квалификации.