[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

=?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 21 12:28:01 MSK 2001

Hello Maksim,

среда, 17 Январь 01, you wrote:

MO> Пришлите мне (offlist) его координаты и копию хамства. Попробуем
MO> урезонить. Если не получится - устроим публичную порку.

MO> Если потребуется судиться - постараюсь помочь. С юридико-технической
MO> точки зрения может оказаться сложным подвести _автоматическое_
MO> сканирование под нарушение тайны связи, поэтому желательно, чтобы
MO> первое такое дело вели очень квалифицированные и мотивированные
MO> адвокаты.

MO> Посадить вряд ли (для этого нужна провокация), а засудить шанс есть.

 Я лично сомневаюсь получится из этого что ни будь путное.

Best regards,
 Maxi2um                            mailto:maxi2um на yandex.ru