[mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Klim =?iso-8859-1?q?klim1_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 18 17:37:00 MSK 2001

Приветствую!

Maksim Otstavnov wrote:

> Пришлите мне (offlist) его координаты и копию хамства. Попробуем
> урезонить. Если не получится - устроим публичную порку.

Да тот же Chat.ru вроде проверяет письма на наличие вирусов, об этом даже как то был
их совместный с Лабораторией Касперского пресс-релиз... Только вот я не помню, в их
Оферте об этом упоминается? К сожалению проверить сам не могу, ибо не держу вирусов
даже для изучения, а на моем почтовом сервере они удаляются из писем пользователей
автоматически (ко мне приходят только уведомления).
А вообще забавная тема - правосудие и юриспруденция....
ВНИМАНИЕ: _Злостный__оффтопик_!!!
Вопрос: почему _я__должен_ доказывать работникам ГИБДД то, что машина, которой я
управляю, моя (eg. предъявлять доверенность и другие документы на машину)?
Извините за оффтоп :о))))))))
--
Klim
http://klim.nm.ru