[mdk-re] КАК НАЙТИ MYSQL, PHP and Perl?

Igor Tarasov =?iso-8859-1?q?dicr_=CE=C1_euromb=2Ecom?=
Сб Янв 20 13:38:01 MSK 2001

Сергей Васильев wrote:

> 19.01.2001 14:28
>
> Добрый день.
>   В  первую  очередь  -  спасибо  ВСЕМ  кто  мне  помогает  советами,
>   рекомендациями и пр. :-)
>
>   Во  вторую  - помогите, пожалуйста разобраться с MySQL-ем. Я вот тут
>   раньше говорил, что подозреваю что отсутствует у меня MySQL... :-(
>   В менеджере пакетов - не видно...

Возьми диски с инсталляцией и там посмотри...
А если совсем нет, то можно и с инета выкачать.

>   Мне  посоветовали:  locate  mysql.  Написал эти слова в консоли, мне
>   ответили:  Locate:  Warning: database/var/lib/slocate/slocate.db` is
>   more than 8 days old.
>   Вот. Что она хочет? Я не понимаю :-(

Это значит что обычно каждый день по cron запускается lpcate (или
slocate)
с параметрами для обновления своей базы расположения файлов у тебя в
системе. Видимо ты и задания cron положил раз уже 8 дней у тебя она не
запускалась. Смотри скрипт в /etc/cron.daily  и еще /etc/rc.d/init.d/cron
start.

>   Нашёл  на  1-м  диске  в  разделе /Mandrake/RPMS  6 файлов со словом
>   MySQL  в  названии.  Кликнул  на  них,  что-то запустилось, а что-то
>   ругнулось на какие-то связи: мол для каких-то файлов необходим...

Ну правильно. Есть зависимости - один пакет требует другой.
Вот и удовлетвори эти зависимости. Посмотри что ему нужно и поставь
остальные пакеты. А вообще зайди в /usr/doc/HOWTO и читай, читай....
man rpm - читай, читай и запивай кофем ;))))

>   Не знаю что и думать. :-(

Когда нет материала, базы чтобы думать, то значть уже не придумаешь
ничего.
Надо сначала почитать книги, доки чтобы было над чем подумать ;)))))

>   Пожалуйста, народ, помогите мне установить эту самую MySQL.
>
>   Точно  такие  же у меня проблемы с PHP и Perl. Как их найти и где? И

Все там же где ты нашел mysql

>   как их прикрутить к Apache?

Документация по apache - читал ? пытался ли вообще ее читать ?
А прикручивается в /etc/httpd/conf/httpd.conf

>   Вот кто-то говорил - "сам собирал" А я даже не представляю КАК ЭТО?

Ну для начала наберись хоть базовых знаний - читай, читай и читай (как
завещал
великий Ленин ;)))

>   Просто, очень надо это всё установить на Apache.

А вот когда очень сильно надо - это только ускорит процесс
познания и изучения.

me на dicr.dn.ua           http://dicr.dn.ua       UIN:46305740
root на euromb.com         http://www.euromb.com   Igor Tarasov
Work:                   +380 0622 90-56-65,     332-38-19