[mdk-re] Re: Web and ftp sites

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 19 17:29:00 MSK 2001

On Fri, Jan 19, 2001 at 01:16:01PM +0000, Sergei Zuyev wrote:
> Уважаемые Мандраки!
> Я, может, чего упустил, но что есть "Sisyphus" дистрибутив, выложенный на
> ftp://ftp.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus ?
> Этот самый Сисифус, это 7.2 RE, что ли? А есть ли ISO-image?
Это находящийся в процессе разработки дистрибутив, который в скором
времени отпечатается в 7.2 RE, а после этого снова окажется в процессе
разработки до следующей стабильной версии и так далее. Это аналог Cooker
в MandrakeSoft. Естественно, что ISO-образа Сизифа не будет, чего нельзя
сказать о 7.2 RE.

> На http://linux.iplabs.ru:8100/Mandrake/index.html нет ни слова о нем, но есть
> ссылка на Mandrake 7.0 RE, которая больше не существует:
> ftp://ftp.iplabs.ru/linux/mandrake/7.0RE
>
> Пардон, если пропустил объявление, но, похоже, народ больше занят обсуждением
> спама, чем проблемами Линуха...
Объявление было в конце декабря, когда спам и не обсуждался. А сейчас идет
интенсивная работа над Сизифом (это со стороны разработчиков) и интенсивное
ожидание 7.2 RE (со стороны всех подписчиков). :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team