[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 19 10:22:01 MSK 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi !

> Э.... Не понял. Пример в хорошем смысле или плохом?
> Я не пользовался emacs-ом и знаю про него (в этом смысле), только то, что
> там действительно все можно(и по-моему даже нужно) делать не пользуясь мышкой.
> А ведь в stuphead, например, переключение кодировки можно сделать только мышкой.
> Если глянуть в его менюшки, то видно, что далеко не всему там назначены
> клавиатурные комбинации.

Между прочим, то не многое, что мне нравится в M$ приложениях, так это
практически полное взаимное дублирование клавы и мышки. Например в
Ворде, я не помню такой операции, которую нельзя было бы произвети не
трогая мышу вообще. Самому не раз приходилось без мышки с виндами
ковыряться -- это вполне возможно, хотя и несколько не удобно. Ворд в
этом смысле наоборот -- максимальная скорость работы достигается если не
трогать мышу вовсе, правда чайникам этого не докажешь, а при мысли, что
им придется заучить пару десятков клавных комбинаций они просто фигеют.
Так вот, ни в Гноме, ни в КДЕ, ни в приложениях я пока такого полного
дублирования управления не видел. А жаль :-(( такое положение вещей
очень логично вписалось бы в командную идеологию UNIX.