[mdk-re] Logo for kernel

Чт Янв 18 20:25:24 MSK 2001

Sergey wrote:

> Именно. Вот этот самый emacs - отличный пример тому.

Пример -- чему? Столлмен -- адепт командной строки???
И не надо, пожалуйста, плохо про emacs. На самом деле он очень прост. Но
для Вас он -- другой. А для тех, кто начинал в нем, другой -- MS Word.
Думаю, что Ваша ошибка состоит в том, что Вы требуете привычного устава
от чужого монастыря. Но в нем -- свои правила. Они не менее
дружественные, просто -- свои.
Конечно, привычки менять трудно. И мы хотим сделать процесс привыкания
проще, но без смены устава.
Rgrds, AEN