[mdk-re] checking the RPM for damages

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Янв 18 20:25:01 MSK 2001

On Thu, 18 Jan 2001 20:07:23 -0500
Igor Solovyov <is-anti на mail.ru> wrote:

IS> Hi !

IS> который виснет
IS> кстати).Это
IS> с таким
IS> образом,

IS> переходит в sleep режим
IS>
IS> Нет. Это виноват сам ГР. Он пракически намертво блокирует винду, в
случае
IS> если
IS> он пытается установить связь, а ее нет (например модем еще не
установил
IS> связь).
IS> Эта фича присутствует в нем с самого его младенчества и по сей день.
> [...]

Ещё раз повторяю. Виновата винда.
Я MDK 7.0RE четыре диска качал на три машины одновременно. Одна из них
уходила
регулярно в штопор, как Вы описываете, а две другие качали нормально. И
докачка
на "висячей" машине работала нормально.

IS> Кстати, stuphead в подобных случаях тоже ведет себя плохо, разве, что
IS> систему не блокирует.
IS> Например, он будучи минимизированным, получает почту, а в это время
связь
IS> пропала,
IS> попробуйте восстановить его окно. Увидите пустое окно, которое не
IS> прорисуется,
IS> до тех пор пока он не сможет восстановить связь.

Не путаёте stuphead и ГР. Эти вещи из разных галактик.

Best regards
AB

--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!