[mdk-re] checking the RPM for damages

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 18 18:32:22 MSK 2001

Hi !
On Wed, 17 Jan 2001 10:27:50 +0000 Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

AB> Это виновата винда. Не смотря на то, что ГР качает файлы, она переходит в sleep режим
AB> и отключает диски :(

Нет. Это виноват сам ГР. Он пракически намертво блокирует винду, в случае если
он пытается установить связь, а ее нет (например модем еще не установил связь).
Эта фича присутствует в нем с самого его младенчества и по сей день.
Этой же дурью страдает и GoZilla.

Кстати, stuphead в подобных случаях тоже ведет себя плохо, разве, что систему не блокирует.
Например, он будучи минимизированным, получает почту, а в это время связь пропала,
попробуйте восстановить его окно. Увидите пустое окно, которое не прорисуется,
до тех пор пока он не сможет восстановить связь.

--
Best regards!
Igor Solovyov