[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ISP: сканирование вирусов

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Чт Янв 18 19:09:01 MSK 2001

> А Вы задайте ему такой вопрос:
> Ему понравится, если Федеральная почтовая служба будет проверять его почту,
> ну....
> скажем на предмет ненормативной лексики и в случае обнаружения таковой, будет
> эту почту уничтожать. :-)
>
> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> Zlatoust, Russia

Спасибо за сравнение. Я не хочу с ним больше разговаривать. У меня нет
доказательств, что он сканирует мой POP. А сканирование SMTP доказывает только
то, что он неумен, но не вредит. Завести же дело о SMTP и получить толк вряд-ли
удастся. Он исправит договор - сканирование началось (по его сведениям) 17-го.
По моим ощущениям скорости передачи писем - сразу после нового года (видимо,
тестирование сервера).

М.