[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 18 18:28:00 MSK 2001

Hello Mikhail,

MZ> Если вы не проходили в школе алгебру предикатов, вам, наверное, знакомо
MZ> раздражение от проявлений _элитизма_. Так вот, будьте готовы, сталкиваться
MZ> с элитизмом в мире Unix придется очень часто. Потому что у Unix
MZ> университетские корни. Не пытайтесь убедить этих умников в том, что все,
MZ> что имеет синтаксис, старомодно, неудобно и должно умереть - для них это
MZ> вода, в которой они рыбы. Будьте покойны, для вас тоже скоро напишут все
MZ> то визуальное и радостно поблескивающее, чего так не хватает в этом

Очень хорошо. Жду с нетерпением. Боюсь только - напрасно. Ибо писать
будут эти самые умники, а им не нужно.

MZ> символьном хаосе. Другое дело, что на нижнем уровне будет использоваться
MZ> все то же мрачное наследие.

И ради Бога. Проконтролировать их я всегда смогу, а большего - не
нужно. В каких мутных водах они там ковыряются, мне безразлично.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Electric Univserse - Who Are You*/