[mdk-re] checking the RPM for damages

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Чт Янв 18 01:53:01 MSK 2001

Hi!

> Не совсем в тему и несколько цинично, но я с GR "соскочил" на JetCar
> (http://www.amazesoft.com/) -- "боя" стало приходить много меньше (1
> на 50-100 файлов, да и то под большим вопросом), да и вообще он мне
> много больше нравится. Так что, если у Вас нет аллергии на sponsorware
> -- настоятельно рекомендую.

Прошу прощения, что уходим на оффтоп. Что касается Флэшгета, то у него нет
браузера, и  нельзя добавить сразу весь FTP каталог. Еще я пробовал СuteFTP,
но он не хочет отключаться от инета утром ( я уже "влетел" очин раз на 4
часа). Телепорт (было бы самое то - выкачивать все ветки) не хочет работать
с дисками кроме C: (а у меня там нет свободного гига).
Да, чтобы элиминировать оффтоп, попробую задать смежный вопрос на *nix тему:
Кто какие скачивалки, ФТП клиенты юзает под никсами. Какие вообще есть?
Наверное меньше чем у виндов? Кстати wget в списке RPMов не нашел...
ЗЫ: опять нетрайт начал булькать сообщениями которые не вмещаютя в окно ...
Ресурсы системы опять куда-то утекли... Вместо стрелок вниз (раскрывающиеся
списки - появилтсь цифры 6, как обычно... Надо перегружаться...

--
Best Regards,
Ruslan