[mdk-re] checking the RPM for damages

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Янв 17 09:51:01 MSK 2001

Hello Ruslan,

среда, 17 января 2001 г., you wrote:

R> Hello!

R>  Подскажите пожалуйста как решить вот такую насущную проблему, которая скоро
R> появится:
R> 1. Сейчас более тысячи RPMов "качаются" гетрайтом (в окнах), который виснет
R> через каждые полчаса намертво вешая комп (весело и приятно кстати).Это
R> происходит видимо из за того, что ГР и винда просто не справляются с таким
R> списком. Думаю, в основном виноват ГР, т.к. он всегда глючит таким образом,
R> но обычно не столь часто и критично.
R> 2. РоллБак ГР почему-то НЕ ДЕЛАЕТ (я поставил 35 кило baсk), поэтому многие
> [...]

Не совсем в тему и несколько цинично, но я с GR "соскочил" на JetCar
(http://www.amazesoft.com/) -- "боя" стало приходить много меньше (1
на 50-100 файлов, да и то под большим вопросом), да и вообще он мне
много больше нравится. Так что, если у Вас нет аллергии на sponsorware
-- настоятельно рекомендую.

Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis на mailru.com