[mdk-re] multiple root logins

Ср Янв 17 18:41:00 MSK 2001

Hello Artem,

AKJ> Это же особенный UID.. В идеале конечно, root должен быть один, но на
AKJ> практике так не бывает, а такое решение дает свои преимущества

Вполне возможно, что они кажущиеся. Практически в любой ситуации можно
найти решение делегированием прав на отдельные каталоги/файлы
администраторам, не являющимся суперпользователями, через механизм
групп. Я не говорил "в любой", я сказал "практически в любой",
обратите внимание.

AKJ> Почему? Я согласен, что это ослабление безопасности по человеческому
AKJ> фактору, т.е. вдвое увеличивается вероятность слабого пароля например
AKJ> и т.д., но почему сразу - дыра?

"Дыра" - это в нашей отрасли такой способ сказать "ослабление", чтобы
напугать собеседника/клиента. По большому счету, проблем от того, что
в юниксах есть _один_ рут - уже достаточно. Это само по себе
большая... ослабление.

AKJ> Я тоже новичок... А идею подсмотрел у админов одного московского
AKJ> провайдера

В аду уже для московских провайдеров, говорят, завели отдельный круг.
;)

--
-- Maksim