[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Янв 17 17:58:01 MSK 2001

Сергей Васильев wrote:

> 17.01.2001 17:46
>
> Добрый день, Maxim.

> ********************************************************
> Да-а...  попробывал  -  нет, говорит такой команды. Я заподозрил что и
> MySQL отсутствует. Стал искать хотя бы один файл в имени которого есть
> mysql. Нет ни одного файла.

где искать?
на жестком диске?
locate mysql
в списке установленных пакетов?
ну-у-у, например так rpm -qa|fgrep -i mysql
в дистрибутиве
э-э-э глазами ж)

на первом диске mysql точно есть
kmysql должен быть на третьем, если склероз мне не изменяет
но к нему надо еще плагин ставить, чтоб он именно с mysql смог работать

[flanker на oberon tmp]$ rpm -qa|fgrep mysql
kmp_mysql-1.2.0-2
kmysql-1.2.0-1mdk

P.S. мysql я сам собирал поэтому его в списке нет

> Вопрос  -  где  мне  её  взять?  У  меня  дистрибутив MDK 7.0 RE (на 4
> дисках).  Я  посмотрел  в  менеджере  пакетов  - там что-то не видно в
> разделе доступных...
> Подскажите, пожалуйста, что сделать?

Как говорил Максим О7в "Учиться, учится и учится - это гораздо лучше, чем
работать, работать и работать" ;)

--
Sbelling chequed wyth MICROSOFT SPELLCHECKER - vorgs grate!
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/