[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Ср Янв 17 17:41:31 MSK 2001

17.01.2001 17:46

Добрый день, Maxim.

MS> kmysql

Да-а...  попробывал  -  нет, говорит такой команды. Я заподозрил что и
MySQL отсутствует. Стал искать хотя бы один файл в имени которого есть
mysql. Нет ни одного файла.
Вопрос  -  где  мне  её  взять?  У  меня  дистрибутив MDK 7.0 RE (на 4
дисках).  Я  посмотрел  в  менеджере  пакетов  - там что-то не видно в
разделе доступных...
Подскажите, пожалуйста, что сделать?

С уважением,
Сергей васильев