[mdk-re] Re: [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE

Vlad Vostrykh =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_na=2Eru?=
Ср Янв 17 17:46:00 MSK 2001

ну и я отвечу, а то предыдущие ответы не содержали, на мой взгляд, кое-чего
важного :)

1. Насчет домашнего каталога и WWW. Если Вы посмотрите в конфигурационный
файл апачи (httpd.conf), там есть что-то подобное:
UserDir WWW
это означает, что для каждого пользователя в системе есть свой ВВВ по адресу
http://www.site.com/~user_name/
Файлы для которого берутся апачем из /home/user_name/WWW/ (или что там в
UserDir прописано)
Совершенно верно было замечено, что пользователь, из под которого запущен
Апач (параметр User bla-bla-bla в httpd.conf)
должен иметь доступ к файлам в этой директории

2. когда же Вы набираете http://localhost
данные Апач ищет совсем в другом месте (смотри параметр DocumentRoot в
httpd.conf)
т.е. то, что Вы положили свои файлы в свой домашний каталог, совсем не
значит что они будут лежать в / веб-сервера :)
К сожалению, не могу сказать точно (не пользовался РПМами Апача), но, чаще
всего, DocumentRoot  -- это /home/httpd/htdocs
Впрочем, Вы легко можете это установить и, при необходимости, изменить.

3. Об ошибке
итак, будем считать что предыдущее верно :)
тогда Апач при запросе на http://localhost/
идет в DocumentRoot
и ищет специальный файл (параметр DirecotryIndex в конфиге) - чаще всего
index.html
Так как файла там нет, Апач смотрит, разрешено ли ему вывести список
содержимого этой директории (параметр Options +Indexed разрешает,
Options -Indexed запрещает. В Options вообще много чего можно сказать, и
задается он для конкретной директории). Если разрешено - строит список
файлов. Если нет - выдает ту самую ошибку.

Надеюсь, не сильно загрузил :)
И, надеюсь, нигде не соврал.
Да, еще, насколько я помню, если ставить в Мандрэйке Апач из РПМа, то у Вас
должен быть графический настройщик -- посмотрите :)

WBR,
    Vlad Vostrykh,
phix advanced technologies GmbH