[mdk-re] leafnode again

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Янв 17 17:21:00 MSK 2001

On Wed, 17 Jan 2001 17:23:10 +0300 (MSK)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> [...]
RS> новостями.
RS> нем локальный хост
RS> клиент говорит, что
RS>
RS> Похоже не взведён news-сервер.
RS> Зарегистрируйте leafnode в /etc/[x]inetd.conf согласно
RS> прилагаемой инструкции, проверьте стартует ли
RS> супердемон inet, проверьте указан ли необходимый Вам
RS> сервер новостей в конфигурашке leafnode, после чего
RS> смело указывайте localhost в клиентах.
RS>
RS> Работать будет так:
RS> После того, как кто-то из пользователей подпишется на
RS> группы при следующем (и последующих) запуске(ах)
RS> fetchnews эти группы будут синхронизироваться.

У меня похожая проблема. Но ни при первом запуске, ни при последующем не захотело качать ньюсы.
Группы видно, а качать - не качает.

RS> Rgds!
RS> Roman Savelyev

Best regards
AB
--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!